Европейцы предсказали рост расходов на онлайн-рекламу
- 20.11.2009 09:29
В 2010 году расходы на интернет-рекламу в Европе вырастут на 7,6 процента, а в 2011 году рост составит 15 процентов. Об этом говорится в отчете Европейской ассоциации интерактивной рекламы, опросившей рекламодателей (EIAA).
83 процента опрошенных заявили, расходы на онлайновую рекламу в 2009 году вырастут. Того же ждут от 2010 года 94 процента респондентов. Кроме того, свыше трети рекламодателей (36 процентов) сообщили, что увеличили бюджеты на интернет-рекламу во второй половине текущего года. В первой половине года соответствующий показатель составлял лишь 28 процентов.
Опрос подтвердил, что одним из самых активно развивающихся сегментов рынка является мобильная реклама. Каждая третья организация, затронутая в опросе, включила мобильное продвижение в свою рекламную стратегию. Почти каждая пятая компания (19 процентов) увеличила расходы на мобильный сегмент. Еще в первой половине года об этом говорили лишь 12 процентов опрошенных.
Организации со штатом более 250 человек перенесли часть бюджетов из телевизионной в интернет-рекламу. Кроме того, они активнее стали тратить средства на поведенческую рекламу и рекламу с демографическим таргетингом. Треть респондентов сообщила, что увеличила расходы на видеорекламу.
Источник: www.lenta.ru
Коментарі (0)
Другие новости:
- 25.03.2024 11:19
- 24.03.2024 09:07
- 23.03.2024 22:44
- 23.03.2024 22:30
- 23.03.2024 21:42
- 23.03.2024 18:24
- 23.03.2024 18:12
- 23.03.2024 17:30
- 23.03.2024 12:49
- 22.03.2024 22:00